Специальный знак для начинающих водителей-автомобилистов, который вводится в России с 1 марта этого года, улучшит ситуацию на дорогах и повысит безопасность участников дорожного движения, заявил РИА Новости заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД РФ Владимир Кузин.
Особенности управления авто с разными приводами
Автомобили с разным типом привода существенно отличаются в управлении. Например, торможение при заносе. Правильная схема такова:
— на переднем приводе нужно быстро нажать на педаль газа
— на заднем приводе нужно срочно отпустить педаль газа
— на полном приводе необходимо сначала отпустить педаль, а потом сразу же нажать
Не знание этих нюансов часто приводит к ДТП. Например, водитель 10 лет ездил на заднем приводе. Он привык отпускать педаль газа, как только случается занос на льду. Пересев на переднеприводную машину, он может по инерции также отпускать педаль. Это приведет к тому, что могут появиться повреждения на автомобиль или даже случиться столкновение.
Заднеприводный автомобиль немного лучше переприводного потому, что его задняя ось более загружена, а также колеса лучше подтормаживают. Например, у переднеприводных автомобилей может возникнуть такая ситуация, когда двигатель будет заглушен передними колесами. Для таких машин разумнее применять прием «газ-тормоз».
Это поможет при экстренном торможении исключить блокировку колес. Такое часто бывает на скользкой дороге.
Также подобная схема действий незаменима при ситуации, когда вы входите в поворот на максимально возможной скорости. Преодолевая ямы, канавы и другие препятствия, также может быть необходимо осуществить разгрузку передних колес.
Но учтите, что использовать такую схему действий можно только в том случае, если уже давно за рулем. Неопытный водитель может переборщить с газом или тормозом, а нужно соблюдать баланс. Поэтому сначала лучше все же потренироваться с инструктором, который давно знает, как управлять автомобилем. Он подскажет, как вести себя в различных ситуациях на дороге, чтобы избежать аварийно опасных столкновений.
— на переднем приводе нужно быстро нажать на педаль газа
— на заднем приводе нужно срочно отпустить педаль газа
— на полном приводе необходимо сначала отпустить педаль, а потом сразу же нажать
Не знание этих нюансов часто приводит к ДТП. Например, водитель 10 лет ездил на заднем приводе. Он привык отпускать педаль газа, как только случается занос на льду. Пересев на переднеприводную машину, он может по инерции также отпускать педаль. Это приведет к тому, что могут появиться повреждения на автомобиль или даже случиться столкновение.
Заднеприводный автомобиль немного лучше переприводного потому, что его задняя ось более загружена, а также колеса лучше подтормаживают. Например, у переднеприводных автомобилей может возникнуть такая ситуация, когда двигатель будет заглушен передними колесами. Для таких машин разумнее применять прием «газ-тормоз».
Это поможет при экстренном торможении исключить блокировку колес. Такое часто бывает на скользкой дороге.
Также подобная схема действий незаменима при ситуации, когда вы входите в поворот на максимально возможной скорости. Преодолевая ямы, канавы и другие препятствия, также может быть необходимо осуществить разгрузку передних колес.
Но учтите, что использовать такую схему действий можно только в том случае, если уже давно за рулем. Неопытный водитель может переборщить с газом или тормозом, а нужно соблюдать баланс. Поэтому сначала лучше все же потренироваться с инструктором, который давно знает, как управлять автомобилем. Он подскажет, как вести себя в различных ситуациях на дороге, чтобы избежать аварийно опасных столкновений.
08.02.2010, 765 просмотров.